По мнению заядлых охотников и рыболовов, самым пригодным автомобилем для езды по пересеченной местности является УАЗ. Доступная цена и хорошая проходимость - отличительные свойства этого автомобиля. Но некоторые качества стандартной комплектации УАЗа можно улучшить.
http://i033.radikal.ru/0910/f7/37f2f7787a68.jpg
Как раз с этим нам и пришлось столкнуться. Исходным стал УАЗ-31519. Требования заказчика были такие: максимум комфорта, повышенная проходимость и самый немаловажный фактор - надежность. Для улучшения проходимости были заменены стандартные дифференциалы обоих мостов на дифференциалы с автоматической блокировкой (при пробуксовке одного из колес второе вращается вместе с ним). Далее подверглись изменению коробка передач и раздаточная коробка, они были усиленны, а задние рессоры при пробеге всего в тысячу километоров просели и их пришлось заменить на усиленные, передние рессоры также подверглись замене, за компанию. Из салона автомобиля исчезли задние сиденья, передние сиденья были заменены на веллюровые от минивэна. Под сиденье пассажира была установлена автомагнитола. Передние динамики также были расположены под передними сиденьями, а трехполосники нашли свое место на задних стойках. Обшивка из ковролина, шумоизоляция и застеленный прочной резиной пол, придали интерьеру автомобиля вполне приличный вид и удобстава для чистки салона после удачной охоты, а отделка задней двери из нержавеющей стали оригинальна ипрактична. Для лучшей вентиляции "родные" форточки были заменены на сдвижные, а сделанный в крыше люк, позволяет не только эффективно проветривать салон, но и охотиться в движении. Экстерьер УАЗа подвергся значительным изменениям. Вместо штатных бамперов установили кенгурятник из трубы внушительного диаметра. Как и все вездеходы УАЗ приобрел мощную лебедку с дублирующим управлением из салона. С точки зрения надежности и безопасности электропроводка и блок предохранителей были изменены. Блок, ранее состоявший из трех предохранителей, перенесли в салон и количество предохранителей возросло до шестнадцати. Получилось так, что почти каждая электроцепь стала защищена плавкими вставками. Чтобы увереннее пробираться в лесу в темное время суток были установлены дополнительные световые приборы. Противотуманные фары на "кенгурятнике", фары-искатели на боковых стойках и задний галогеновый фонарь, включаются даже при выключенном зажигании. Для информативности на панели добавились тахометр, часы, кнопки управления лебедкой, тумблеры салонного света и контрольные лампы ближнего и дальнего света. Также переделке подверглась система отопления салона. Кардинально изменилась конструкция печки, мотор отопителя был позаимствован у зарубежного автомобиля. Увеличился поток нагнетаемого воздуха и, соответственно, в салоне стало значительно теплее. Также был заменен генератор на более мощный. Система зажигания приобрела несколько другой вид. От распределителя зажигания штатной системы ничего не осталось, его заменил трамблер импортного производства с некоторыми переделками, что позволило снизить процент пропуска искры на повышенных оборотах двигателя.